Специальность «Реклама», спец дисциплины: рисунок, живопись, композиция, современные живописные технологии.
Студенты работают в рамках учебной программы в различных техниках и жанрах - от учебных постановок с целью изучения формы и пространства, натюрморта и портрета, до самостоятельных творческих работ, которые наиболее интересны, особенно учитывая специфику отделения.
Ребята творчески подходят ко всем заданиям, даже на первый взгляд достаточно скучным и техническим, и находят свое собственное, неповторимое решение, стараются развивать рекламное мышление. Для вопросов эстетики современной рекламы это наиболее важно - профессиональность в активном взаимодействии с жизненностью и с фантазией. И можно с достаточной долей уверенности сказать, что эти вопросы решаются успешно. Шрифты, орнаменты, портреты, коллажи, книжные иллюстрации, декоративные композиции-все создается на основе подлинного интереса студентов к тем проблемам, которые они раскрывают в работах и которыми хотят заразить зрителя, а в основном это вопросы злободневные, часто социальные. Этот интерес будущих специалистов не может не радовать. Именно им в скором времени определять, каким будет мир вокруг нас, потому как сложно недооценивать значение рекламной деятельности в нашей жизни и силу ее влияния на каждого.