Уважаемые посетители нашего сайта!
Все преподаватели техникума работают над методическими темами, связанными с развитием компетенций будущих специалистов. Преподаватель сегодня не столько ретранслятор знаний, сколько организатор процесса самостоятельного получения студентами знаний. Задача преподавателя заключается в умении организовать обучение таким образом, чтобы оно стимулировало интерес, желание вместе думать и дискутировать, ставить оригинальные вопросы, проявлять независимое мышление, формулировать идеи, высказывать разнообразные точки зрения, что, в конечном счете, формирует межпредметные «компетенции XXI века». Результаты работы преподавателей над методическими темами демонстрируются на открытых уроках, которые могут представлять определенный интерес как в содержательном аспекте, так и в методике преподавания.
В этом разделе Вы можете познакомиться с содержанием открытых уроков (занятий) по различным дисциплинам:
- Королева Н.В.,преподаватель спецдисциплин «Анализ рынка недвижимости московского региона в 2013 году». Открытый урок представляет собой обобщение знаний по одному из направлений дисциплины «Оценка недвижимого имущества» – анализу рынка недвижимости Москвы и Московской области, основанное на самостоятельной групповой и поисковой работе студентов.
- Гунина О.Н., преподаватель английского языка «Holidays and Traditions in GB and the USA». Цель урока - коммуникативно-речевое развитие учащихся; воспитание толерантности к иноязычной культуре, развитие познавательного интереса к предмету, умение работать в коллективе, индивидуально.
- Михелева В.А., преподаватель математики «Вычисление производных». Урок направлен на развитие мышления, речи, умения комментировать, привитие интереса к предмету путем дружеского соперничества в командах.
- Ларина А.А., преподаватель истории «Первая мировая война». Задачи урока: работа студентов с текстом исторических источников и учебника; развитие умений работать в команде, анализировать и обобщать фактический материал; устанавливать связь между историческими событиями; делать выводы; работать с исторической картой.
- Кшивицкий М.В., преподаватель химии, биологии Дебаты «Генетически модифицированные продукты. За и против». Цель проведения дебатов: развитие критического мышления студентов, формирование их коммуникативной и дискуссионной культуры.
- Соловьева Л.П., преподаватель математики «Решение иррациональных уравнений». Цель занятия – работа в коллективе через общение в динамических парах, когда каждый учит каждого.
- Крылов А.Ю., преподаватель спецдисциплин «Художественное проектирование рекламного продукта» На данном практическом занятии создается календарная сетка в Adobe Illustrator и оформляется рекламная листовка с календарем. Студенты осваивают параметры шрифтов (размер, начертание, цвет шрифта), композицию объектов, удобство читаемости календарной сетки на различных фоновых подложках.
- Джинчарадзе Г.В., преподаватель спецдисциплин «Защита информации». Цель урока – сформировать у студентов понятия цифровой и защищаемой информации, виды угроз для информации и методы ее защиты, криптографии; способствовать развитию познавательной деятельности учащихся, умению анализировать полученную информацию; способствовать формированию недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией.
-
Адлина Т.В., преподаватель спецдисциплин, деловая игра «Налоговый инспектор». Цель урока - через игру в контексте экономизации образования - научить студентов в игровой форме логике экономического мышления, показать способы решения экономических проблем с помощью игровых технологий.
-
Постоева П.В., Педагог-психолог, преподаватель спецдисциплин. Открытый урок по теме: «Управление эмоциями в профессиональной деятельности молодого специалиста» имеет практическую направленность. Помогает будущему молодому специалисту развивать умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, развивать навыки эмоционального самоконтроля;